Все что хотелось написать куда-то убежало, исчезло.
Но я все же попробую собрать частицы того состояние, которое накатывает, когда идешь по темным улицам или когда едишь с незнакомцами в метро.
Днем, когда шла в универ наконец-то поняла все что произошло год назад. Целый год искала отгадки внутри себя, зачем нужны были эти слезы, встречи, выяснения. А сейчас взяла и поняла. Поняла почему все так произошло. Поняла себя. Поняла чего хотела той осенью. Поменять устоявшегося человека, сделать так чтобы он улыбалась, а не уходил на дно себя. Кто имеет на это право. Думала что если изменю его, то изменю и себя, и других. И только сейчас поняла как была не права, как ошибались мои чувства и мысли. То что ты принял за влюбленность, я еще тогда не могла понять, на фоне другого человека. Сейчас понимаю желание быть нужной, желания изменить жизнь другого человека.
В темноте улиц, в свете фонарей не помню как до хожу до дома. Поняла что так тоскливо и паршиво понимать что нежность душит горло, превращается в ненависть. Задыхаешься, ощущение когда не хватает воздуха и ты ртом цепляешься, чтобы наполнить легкие кислородом. Эта твоя нежность никому не нужна. Люди окружают меня сами не знают куда деть себя, свои мысли, свои нежности. А те которые любят не понимают ничего, они все в других, в тех кого называют половинками, возлюбленными, молодыми людьми. Противно от того что все хорошее в тебе есть таит. Одиноко и душно. Понимаешь то что все эти разговоры про будущее замаскированные в шутку пугают всех по-настоящему. Так хочется чего-то нового, не омрачненого. А даже рядом нет никого. Да я все еще провожаю тебя глазами, тебя из другой параллельной жизни, представляю твоих девушек, твои будни, но уже не мечтаю и не смею думать о тебе. Хотя невольно все ще путаюсь в словах и подруга смотрит на меня все понимая. Остаточный эффект.
А единственный человек, которому хочется дарить нежность за 300 км от меня. Эта нежность другого качества и свойства. Эта нежность не влюбленности, а чистой дружбы. Я очень скучаю. Как все же тяжело общатсья с человеком и испытывать теплоту на расстояние и не представлять общие будни, не жить общими мыслями, невольными обьятями, улыбками и встречами.
Если спросишь как дела. Отвечу хорошо, потому что все хорошо, правда хорошо, просто нежность как кровь из горла скоро пойдет и превратится в черную массу зла.
Сплю без снов. Засыпаю мгновенно, чему черзвычайно рада.
Если бы не нужно было бы куда-нибудь ехать, о чем-то думать было бы проще.
Еще во многом надо разобраться, надо чтобы раны не кровоточили и не было времени когда все становится настолько обнаженным. Что мои маленькие демоны отпустили меня.